ВЛАСТЬ РЫНКА

ВЛАСТЬ РЫНКА
(power of the market) - воздействие, испытываемое производителями и потребителями по мере их вхождения на рынок, обоснования на нем; влияние сферы обмена товара на деньги и денег на товар, взаимоотношений и взаимосвязей, существующих между действующими здесь лицами. Имеется много своеобразия при анализе В.р. в разных странах, в разное время, на разных видах рынков, при разнообразии продавцов и покупателей с их возможностями.

Власть. Политика. Государственная служба. Словарь. — М.: Луч. . 1996.

Игры ⚽ Поможем сделать НИР

Смотреть что такое "ВЛАСТЬ РЫНКА" в других словарях:

  • ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ — в соответствии с теорией разделения властей одна из самостоятельных и независимых публичных властей (наряду с законодательной и судебной) в государстве. Представляет собой совокупность полномочий по управлению государственными делами, включая… …   Энциклопедия юриста

  • ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ — один из видов (ветвей) государственной власти в РФ. В соответствии с провозглашенным в РФ принципом разделения властей государственная власть в РФ осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы… …   Энциклопедический словарь конституционного права

  • ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ВЛАСТЬ — (economic power/authority) власть в сфере экономики, хозяйствования, рынка, состоящая в создании благоприятных условий для их существования и развития, а не командования ими, как это имело место в прошлом Э.в. многогранна, имеет различные… …   Власть. Политика. Государственная служба. Словарь

  • Концентрация рынка — MARKET CONCENTRATION Сосредоточение власти на рынке в руках основных производителей (концентрация продавцов) или основных потребителей (концентрация покупателей). Степень преобладания на рынке продавцов (или покупателей) оценивается коэффициентом …   Словарь-справочник по экономике

  • Государственная власть в Кемеровской области — Кемеровская область …   Википедия

  • СУВЕРЕНИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ — – власть потребителей над производством, связанная с тем, что они являются конечными покупателями товаров и услуг. При прочих равных условиях, если потребители увеличивают спрос на некоторый товар, то предложение последнего будет увеличено. Это… …   Экономика от А до Я: Тематический справочник

  • Европа — (Europe) Европа – это плотнонаселенная высокоурбанизированная часть света названная в честь мифологической богини, образующая вместе с Азией континент Евразия и имеющая площадь около 10,5 миллионов км² (примерно 2 % от общей площади Земли) и …   Энциклопедия инвестора

  • Рынок — (Market) Рынок это система отношений между продавцом (производителем услуг/товаров) и покупателем (потребителем услуг/товаров) История возникновения рынка, функции ранка, законы рынка, виды рынков, свободный рынок, государственное регулирование… …   Энциклопедия инвестора

  • Соединённые Штаты Америки — Соединенные Штаты Америки США, гос во в Сев. Америке. Название включает: геогр. термин штаты (от англ, state государство ), так в ряде стран называют самоуправляющиеся территориальные единицы; определение соединенные, т. е. входящие в федерацию,… …   Географическая энциклопедия

  • Капитализм — (Capitalism) Капитализм это общественно экономическая формация, основанная на частной собственности, эксплуатации наёмного труда и признающая главенство капитала История капитализма, модели капитализма, основные понятия капитала, становление… …   Энциклопедия инвестора


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»